Понедельник, 29.04.2024
Die-Cast for ScaleMad
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТТХ Kawasaki ZX-9R Ninja 1998

    Общая информация
Год выпуска                                      1998                                                                                        
Категория                                           Спортбайк                                                                              
Модель                                               Kawasaki ZX-9R Ninja                                                            
    Двигатель
Диаметр цилиндра / ход поршня          75 мм х 50,9 мм                                                                     
Охлаждение                                       Жидкостное                                                                            
Тип двигателя                                    4-цилиндровый, 4-тактный, рядный                                      
Степень сжатия                                  11,5 : 1                                                                                    
Рабочий объем двигателя                   899 cc                                                                                      
Количество клапанов на цилиндр       4 клапана на цилиндр (2-впускных, 2-выпускных)              
Углы наклона клапанов                     12º - впускные, 13º - выпускные                                            
Тип клапанного механизма                DOHC, цепной привод, регулировка каждые 600 миль       
Диаметр клапана                               Впускной – 30 мм, выпускной – 26 мм                                
Диаметр  стержня клапана                 4,5 мм                                                                                     
Высота подъема клапана                    Впускного – 9,2 мм, выпускного – 8,7 мм                           
Работа впускного клапана                 Открытие - 55º, закрытие - 81º, длительность - 316º           
Работа выпускного клапана               Открытие - 47º, закрытие - 65º, длительность - 292º           
Конструкция камеры сгорания           Pentroff                                                                                   
Максимальная мощность                   143 л.с. (106,6 kW) при 11000 об/мин                                  
Крутящий момент                              101 Nm (74,5 ft. lbs) при 9000 об/мин                                  
Красная зона двигателя                      12000 об/мин                                                                          
Система топливоподачи                     4 карбюратора Kehin CVKD40 (диффузор 40 мм)              
Система зажигания                            Цифровая электронная                                                          
Система смазки                                 Принудительная смазывание с радиатором, объем масла 3,8 л  
Тип воздушного фильтра                    Пенный                                                                                   
    Трансмиссия
Число передач                                  6                                                                                              
Сцепление                                         многодисковое (19 дисков), в масляной ванне                     
Ведущие диски                                 10                                                                                            
Ведомые диски                                 9                                                                                              
Механизм включения сцепления        Тросиковый                                                                            
Первичный вал                                  Шестерня                                                                                
Главное передаточное число              84/49 (1.714:1)                                                                        
Конечное передаточное число            16/41 (2.563:1)                                                                        
1,2,3,4,5,6 – передаточные числа        36/14(2.571:1), 33/17(1,941:1), 28/18(1,556:1), 28/21(1,333:1), 24/20(1,200:1), 23/21(1,095:1)                                                      
1,2,3,4,5,6 – общие передаточные числа      11.287:1, 8.521:1, 6.831:1, 5.852:1, 5.268:1, 4.807:1    
Тип привода на заднее колесо             Цепь                                                                                        
Система запуска                                 Электростартер                                                                      
    Колеса, ходовая часть
Передняя подвеска                             Вилка телескопическая d=46 мм, ход – 120 мм  
Задняя подвеска                                UNI-TRAK Piggyback Reservoir Shok маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой, ход – 135 мм  
Размер передней шины                      120/70-17
Размер задней шины                         180/55-17
Передние тормоза                             Дисковые, диаметр диска 296 мм 
Задние тормоза                                 Дисковые, диаметр диска 220 мм
    Размеры
Длина                                                2050 мм
Ширина                                              720 мм
Общая высота                                    1155 мм
Высота по седлу                                 810 мм
Дорожный просвет                             160 мм
Колесная база                                     1415 мм
Радиус разворота                                3,5 м
Емкость бензобака                              19 л
Сухой вес мотоцикла                           183 кг 
    Рама                                                                                                                                              
Тип                                                    Трубчатая 
Рэйк                                                   24º 
След                                                   93 мм 
Обзор модели Kawasaki ZX-7R Ninja от GELI (M 1:18, Die-Cast).

            Частично, обзор экстерьера и идентификация модели уже описаны выше, здесь осталось лишь провести «дефектацию» модели с последующей расстановкой штрафных баллов. Итак:
- общая цветовая схема не соответствует «заявленному» году выпуска модели. Почему слово «заявленный» в кавычках? Дело в том, что производитель как раз ничего и не заявлял – это результат моей идентификации (2):
- характер и количество даже «заявленной» раскраски надписей не соответствует оригиналу (1);
- отсутствует левый передний тормозной диск (2);
- отсутствует полностью имитация тормозных суппортов (1,5);
- отсутствуют передние и задние «поворотники» (2);
- задний фонарь выполнен не из стекла (2);
- немасштабно толстые кронштейны зеркал заднего вида и неправильный их окрас (1,5);
- неправильный окрас тормозных дисков (0,5);
- неправильный окрас переднего крыла (0,5);
- неправильный цвет колесных дисков (0,5);
- не окрашены решетки воздухозаборников на «морде» (0,5);
- отсутствует выхлопное отверстие у глушителя и имеется технологическая полость (1);
- неправильно окрашены элементы конструкции двигателя (1);
- деталь ветровое стекло-фара явно голубоватого оттенка (0,5);
- кронштейны крепления глушителя и подножки пассажира выполнены без сквозных пазов (1);
- цвет рамы не аутентичен оригиналу (д.б. цвет алюминия, а не светло-серая пластмасса) (1);
- на раме слева в задней части имеется лишний широкий усилительный элемент (1);
- подрамник сиденья имеет «тяжелую» форму (1)
- ручки сиденья заднего пассажира (форма и размер) сделаны «по мотивам» оригинала (0,5);
- отсутствует рефлектор фары (0,5);
- неправильно окрашены маятниковые рычаги («хром» вместо алюминия) (1);
- неправильно окрашена пробка бензобака и передние части воздуховодов (д.б. черные) (1);
- никак не окрашен руль (1);
- отсутствует имитация бачка гидросистемы тормозов га руле (0,5);
- кронштейн номерного знака выполнен немасштабно толстым вдобавок каким-то бутербродом (1,5);
- панель приборов относится к предыдущему модельному году (1997), приклеена со смещением вниз примерно на 2 мм (1);
- не окрашены стоп-сигнал и задний надномерной красный катафот (1,5);
- нижняя часть передних амортизаторов должна быть окрашена в черный цвет (0,5);
- на ветровой части обтекателя, в месте крепления стекла (по периметру) имеется утолщение (примерно 0,5 мм по высоте), чего нет на оригинале (2);
- место сопряжения бензобак-рама в передней части не соответствует оригиналу (1).

Суммарный штрафной балл – 32,5. «Вес» приведенных штрафных баллов чисто субъективный и является исключительно «прихотью» автора сайта.

Оценка масштабности (геометрии) модели

Таблица масштабности


        Здесь особых сюрпризов не наблюдается. Более-менее масштабны: ширина заднего колеса, высота по седлу, база и наружные диаметры колес. Шины явно низковаты (по профилю), тормозные диски также не «в тему».

            Итого суммарный штрафной балл – 32,5 + 17 = 49,5. То есть на данном этапе модель входит в категорию «при взгляде издалека весьма похоже на прототип» с оценкой 50,5 балла (или 3,1). Здесь нужно отметить, что сейчас модель отделяет всего 0,5 балла от игрушки! Рейтинг-же прототипа 76,1 из 100 ( http://www.bikez.com/bike/rating.php?idbike=596 ).

Частичная разборка модели.

            Для дальнейшей дефектации и устранения замеченных недостатков модель подверглась частичной разборке. Результаты «расчленения» сведены в таблицу.


Рисунок 4 Вид разобранной модели с лица и «изнанки»

Таблица деталировки модели Kawasaki ZX-9R Ninja 1998 от Barbilon (M 1:18).


            Итак, имеем суммарно 21+7=28 деталей. Часть из них подвергнется доработке, об этом далее.

<=    =>

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz