Ну вот, не прошло и года, дошли руки до Suzuki… После «расчленения» некоторые части модели были
подвергнуты доработке. Итак:
Обтекатель: - держатели зеркал окрашены черной
краской;
- из лавсановой пленки изготовлены сами зеркала и вклеены на свои места.
Узел
спидометра: - с помощью фольги и краски BosnyChromeсделан рефлектор фары;
- на цветном принтере выведена шкала спидометра и вклеена на свое место.
Рисунок 8 Обтекатель и спидометр после доработки
Бензобак: - нижняя часть бензобака окрашена
черной полуматовой краской;
- пробка бензобака окрашена по периметру серебрянкой.
Рисунок 9 Бензобак после доработки
Двигатель (левая половина): - вырезана видимая часть рамы (насквозь);
- окрашен серебрянкой кронштейн крепления подножки пассажира.
Двигатель (правая половина): - вырезана видимая часть рамы (насквозь);
- окрашен серебрянкой кронштейн крепления глушителя;
- окрашен синей прозрачной краской (через серебрянку) «кубик» под полкой.
Рисунок 10 Левая и правая половинки двигателя и рамы после доработки
Радиатор
и «штаны»: - радиатор решил оставить как есть –
черным, а вот «штаны» окрасил BosnyChromeчерез
грунтовку;
Глушитель: - старая краска смыта;
- зачищен облой;
- окрашен весь серебрянкой;
- зоны выхлопной и входной труб окрашены BosnyChrome.
Рисунок 11 Радиатор со "штанами" и глушитель после доработки
Маятниковый
рычаг (левый): - звездочка главной передачи окрашена
светло серой краской.
Вилка
передняя: - зачищен облой;
- нижняя часть амортизаторов окрашена BosnyChrome;
- верхняя часть амортизаторов окрашена титановой золотистой краской;
- ступичная часть амортизаторов окрашена черной матовой краской;
- тормозные механизмы окрашены в золотистый титановый цвет.
Рисунок 12 Маятниковый рычаг (левый) и передняя вилка после доработки
Руль: - покрыт прозрачной грунтовкой от Tamiya;
- рукоятки сцепления и тормоза окрашены "FlatAluminum” от Tamiya;
- бачок тормозной жидкости окрашен белой краской;
- подкрашены места крепления руля к передней вилке.
Узел
номерного знака: - покрыт прозрачной грунтовкой от Tamiya;
- задние «поворотники» окрашены прозрачной оранжевой краской (через
серебрянку);
- катафот номерного знака окрашен прозрачной красной краской (через
серебрянку);
- на место номерного знака наклеены логотипы фирмы NewRay.
Рисунок 13 после доработки Руль и номерной знак с
"поворотниками" после доработки
Диски тормозные: - окрашены серебрянкой обратные стороны дисков.
Рисунок 14 Диски тормозные после доработки
В процессе сборки докрасил
задний тормозной суппорт в TitaniumGoldот Tamiya. Поворачиваемость
руля вправо так восстановить малыми силами и не удалось, но бензобак лег на
свое место без зазора.
Рисунок 15 Вид мотоцикла Suzuki GSX R600 2005 от New Ray (1:18) слева и спереди (после
доработки)
Рисунок 16 Вид мотоцикла Suzuki GSX R600 2005 от New Ray (1:18) справа и сзади (после доработки)
После
сборки была замерена высота модели по седлу, которая составила 47 мм или 846 мм в «натуре», что всего
на 2,5 % превышает номинал (825
мм). Следовательно, по этому показателю модель штрафных
баллов не набирает. В процессе доработки удалось ликвидировать 10 штрафных
баллов, следовательно осталось только 14 штрафных балла. Итоговая оценка
получилась 86 балла (или 4,44 по 5-балльной системе). Получается, что
несмотря на недостаточно именитого производителя, эта модель попадает в
категорию «Деньги потрачены не зря!»!!!,
и это – при весьма умеренной цене (примерно 7$ на момент покупки). Респект New Ray!!!