В пятом пакетике наблюдаем две дверные обивки, две внутренние дверные ручки и два наружных зеркала заднего вида с установленными в них отражающими элементами. К дверным обивка и ручкам в общем претензий нет. Отливки достаточно качественные, без облоя, хорошо окрашены. Цвет и фактура поверхности переданы так же неплохо. В зеркалах установлены весьма неплохие отражающие элементы. Даже затрудняюсь определить из чего они сделаны, скорее всего из лавсана с зеркальным напылением, но возможно я и ошибаюсь. Правда, вот тут и выявились «косячки». На прототипе в корпусах этих зеркал установлены повторители поворотов с , естественно, прозрачными рассеивателями. Здесь же производитель видимо решил сэкономить на оргстекле и поленился сконструировать вставки из оргстекла, а сделал имитацию в идее расшивки по периметру рассеивателя, окрашенной белой краской (2).
Рисунок 16 Содержимое "пятого" пакетика -
дверные обивки и зеркала
В следующем пакетике находятся элементы выпускной системы, пружины подвесок (передней и задней), имитация мостов, задняя ось, поворотные кулаки, туннельная крышка и элемент рулевой трапеции.
Рисунок 17 Выпускная система - сплошной
"хром"
Выпускная система с элементами крепления к кузову выполнена вся в «хроме». Трудно сказать насколько это правильно, т.к. фото Мерседеса (прототипа) снизу я так и не нашел. Более-менее уверенно, можно сказать только про непосредственно глушители – на прототипе они блестящие. В передней части два элемента выпускной системы (скорее всего – резонаторы) объединены какой-то деталью внешне напоминающей корзину сцепления. Вероятнее всего это она и есть. Думаю, что для этой корзины более правильный цвет – алюминий. Также для элементов крепления глушителей к кузову тоже «хром» скорее всего является не родным цветом. Здесь, наверное, более в тему черный (2). Вообще, уровень деталировки мостов, честно говоря, удручающе низкий. Хоть большинство элементов и сымитированы, но при помощи «2,5D» литья – то есть в виде рельефа на плоскости. Так, к примеру, полуоси, идущие от редуктора к задним колесам выполнены именно таким методом, что смотрится весьма убого. При этом совершенно нее передана фактура и цвет резиновых чехлов (сильфонов) и других элементов подвески. Все ровненько черное полуматовое. То же относится и к передней подвеске (6). Задняя ось в этом случае является исключительно конструктивным элементом модели, т.е. в этом случае надеяться на какую бы то ни было «независимость» или «полунезависимость» подвески модели не приходится. Только исключительно функционал – вот вам вращающиеся и поворачивающиеся колеса с декоративными элементами подвески. Но пружины все-таки на этой модели - упругий элемент подвески! Кстати, неокрашенные пружины также смотрятся весьма «неестественно» на автомобиле (7-2=5).
Рисунок 18 Элементы передней и задней подвесок
Таблица деталировки «пятого-шестого» пакетиков
На данном этапе мы насчитываем 20 деталей и 11 штрафных балла (итого 54 детали, 26 баллов). Напоследок, при обзоре данных пакетиков, хотелось бы отметить что в общем и целом при неплохом качестве отливок весьма разочаровывает слишком упрощенная имитация элементов подвески. Ведь даже если сравнить, к примеру, с пластиковыми Kit-ами автомобилей в м 1/24 и то увидим огромную разницу в уровне и качестве деталировки всех элементов, в т.ч. и подвески. А в 18-м масштабе я считаю просто «неприлично» делать столь примитивную имитацию и при этом называть свое изделие «Модель». На мой взгляд, настоящая Модель (именно так – с большой буквы) должна давать представление не только о внешнем виде (очертании) и геометрии прототипа, но и об устройстве некоторых (внешних) узлов, а также и принципе их действия. Глядя на эту кашу из черных 2,5D заготовок весьма трудно представить из каких элементов состоит та же подвеска, а уж тем более невозможно представить принцип ее действия (рычажная, балочная, торсионная, пружинная, рессорная, зависимая, независимая, полунезависимая, «макферсонная» и т.д. и т.п). Насчет черных внутренних ручек дверей… Посмотрел в инете множество фото, так и не нашел такую раскраску. Почти во всех автомобилях ручка имеет цвет обивки (обшивается тем же материалом). Пусть данное цветовое решение будет на совести производителя модели – может у ИХ прототипа ручки были как раз черного цвета, тут спорить сложно.
В общем, на данном этапе рассмотрения набора уже видно, что это изделие явно «тяготеет» к гордому названию «Игрушка» нежели чем к гордому названию «Модель».
В седьмом по счету пакетике наблюдаем элементы салона: пол салона, дугу безопасности, заднюю полку, тоннель салона, декоративная накладка на тоннель, консоль, накладка рукоятки КПП, рукоятка управления КПП, педальный узел, сиденья, ремни безопасности два каких-то непонятных пистона. Все перечисленное можно увидеть на фото. Вообще, не видя ни разу автомобиля вживую трудно судить о копийности и фактурности элементов салона. Разве только непонятно почему спинки сидений выполнены практически глянцевыми, почему три педали (ведь вроде у автомобиля коробка-автомат), или одна из педалей «обманка» (подставка под левую ногу)? Вообще на фото везде видна третья педаль (левая), но она значительно удалена от педали тормоза. И еще почему ремни безопасности черные? На фото мне в основном встречались ремни темно-серго цвета, впрочем и здесь я могу ошибаться. Но в общем и целом качество литья весьма неплохое, практически без облоя, фактура некоторых поверхностей передана достаточно неплохо, но как ни крути, ворсовые покрытия передать без флока все же трудновато, салон смотрится слишком «стерильным» что ли… Отдельный респект за качество отделки под «дерево» и за ювелирную раскраску элементов консоли.
Рисунок 19 Дуга безопасности, полка и туннель
Рисунок 20 Днище салона
Рисунок 21 Элементы интерьера
В следующем пакетике продолжение темы интерьера. На это раз производитель нас порадовал весьма подробно выполненной торпедо, рулем, подрулевыми выключателями и козырьком спидометра.
Рисунок 22 Торпедо и руль с переключателями
Таблица деталировки «седьмого-восьмого» пакетиков
На данном этапе мы насчитываем 24 детали и 0 штрафных балла (итого 78 деталей, 26 баллов). Штрафные баллы в этих пакетиках я пока не нашел за что начислять, возможно в процессе сборки ситуация «исправится».
В девятом пакетике находится различная мелочевка: противосолнечные козырьки, два «госномера», накладки на передний и задний бамперы, салонное зеркало заднего вида, кузовные решетчатые декоративные накладки (две на капот и две на передние крылья), отражатели задних фонарей, рассеиватели задних фонарей, отражатели фар, рассеиватели фар, узел дворников, рассеиватели противотуманных фар, радиаторная решетка, решетка бампера, наружные дверные ручки, антенна на заднее крыло, катафот (или стоп-сигнал?) на крышку багажника, лейбл MB на радиаторную решетку и какой-то пока непонятный пластиковый кружочек.
По качеству
к отливкам претензий не имеется – все детали выполнены на достаточно высоком
уровне. На «госномерах» похоже «самоклейки» с надписью "MB SL-
Рисунок 23 Крепеж. 8 саморезов и 5 винтов
Рисунок 24 Кузовная "мелочевка" модели
Таблица деталировки «седьмого-восьмого» пакетиков
Итак, в
последних двух пакетиках я насчитал 47 деталей и 1 штрафной балл (итого 78 деталей,
26 баллов).
На этом обзор НАБОРА можно закончить. Суммарно модель состоит из 125 деталей,
при этом на этапе обзора модель уже успела набрать 27 штрафных баллов. Репортаж
о процессе сборки следует. Как и было обещано, оценка масштабности будет
произведена после окончательной сборки данного Kit-а.
6.02.2013