Пятница, 22.09.2017
Die-Cast for ScaleMad
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доработка модели.

            Ну вот, не прошло и года, дошли руки до Suzuki… После «расчленения» некоторые части модели были подвергнуты доработке. Итак:

            Обтекатель:
- держатели зеркал окрашены черной краской;
- из лавсановой пленки изготовлены сами зеркала и вклеены на свои места.

            Узел спидометра:
- с помощью фольги и краски Bosny Chrome сделан рефлектор фары;
- на цветном принтере выведена шкала спидометра и вклеена на свое место.

Рисунок 8 Обтекатель и спидометр после доработки

            Бензобак:
- нижняя часть бензобака окрашена черной полуматовой краской;
- пробка бензобака окрашена по периметру серебрянкой.

Рисунок 9 Бензобак после доработки

            Двигатель (левая половина):
- вырезана видимая часть рамы (насквозь);
- окрашен серебрянкой кронштейн крепления подножки пассажир
а.

            Двигатель (правая половина):
- вырезана видимая часть рамы (насквозь);
- окрашен серебрянкой кронштейн крепления глушителя;
- окрашен синей прозрачной краской (через серебрянку) «кубик» под полкой
.

Рисунок 10 Левая и правая половинки двигателя и рамы после доработки

            Радиатор и «штаны»:
- радиатор решил оставить как есть – черным, а вот «штаны» окрасил Bosny Chrome через грунтовку;

            Глушитель:
- старая краска смыта;
- зачищен облой;
- окрашен весь серебрянкой;
- зоны выхлопной и входной труб окрашены
Bosny Chrome.

Рисунок 11 Радиатор со "штанами" и глушитель после доработки

            Маятниковый рычаг (левый):
- звездочка главной передачи окрашена светло серой краской.

            Вилка передняя:
- зачищен облой;
- нижняя часть амортизаторов окрашена
Bosny Chrome;
- верхняя часть амортизаторов окрашена титановой золотистой краской;
- ступичная часть амортизаторов окрашена черной матовой краской;
- тормозные механизмы окрашены в золотистый титановый цвет.

Рисунок 12 Маятниковый рычаг (левый) и передняя вилка после доработки

            Руль:
- покрыт прозрачной грунтовкой от Tamiya;
- рукоятки сцепления и тормоза окрашены "
Flat Aluminum” от Tamiya;
- бачок тормозной жидкости окрашен белой краской;
- подкрашены места крепления руля к передней вилке.

            Узел номерного знака:
- покрыт прозрачной грунтовкой от Tamiya;
- задние «поворотники» окрашены прозрачной оранжевой краской (через серебрянку);
- катафот номерного знака окрашен прозрачной красной краской (через серебрянку);
- на место номерного знака наклеены логотипы фирмы
New Ray.

Рисунок 13 после доработки Руль и номерной знак с "поворотниками" после доработки

            Диски тормозные:
- окрашены серебрянкой обратные стороны дисков.

Рисунок 14 Диски тормозные после доработки

             В процессе сборки докрасил задний тормозной суппорт в Titanium Gold от Tamiya.  Поворачиваемость руля вправо так восстановить малыми силами и не удалось, но бензобак лег на свое место без зазора.

Рисунок 15 Вид мотоцикла Suzuki GSX R600 2005 от New Ray (1:18) слева и спереди (после доработки)

Рисунок 16 Вид мотоцикла Suzuki GSX R600 2005 от New Ray (1:18) справа и сзади (после доработки)

            После сборки была замерена высота модели по седлу, которая составила 47 мм или 846 мм в «натуре», что всего на 2,5 % превышает номинал (825 мм). Следовательно, по этому показателю модель штрафных баллов не набирает. В процессе доработки удалось ликвидировать 10 штрафных баллов, следовательно осталось только 14 штрафных балла. Итоговая оценка получилась 86 балла (или 4,44 по 5-балльной системе). Получается, что несмотря на недостаточно именитого производителя, эта модель попадает в категорию «Деньги потрачены не зря!»!!!, и это – при весьма умеренной цене (примерно 7$ на момент покупки). Респект New Ray!!!

<=

28.08.2012

Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz