Вторник, 19.03.2024
Die-Cast for ScaleMad
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доработка модели с целью повышения ее аутентичности и рейтинга.

yandex_731abbdab72e784a.txt 

            В первую очередь отправились купаться в «кроте»: оба колесных диска, 4 тормозных диска, глушитель и маятниковая вилка. Цель – смывка «хрома». Далее, по порядку доработки:
            Глушитель:
- просверлено выхлопное отверстие;
- технологическая полость  заполнена «термопластилином», который отвержден при помощи фена;
- места стыковки пластилина и глушителя зашпаклеваны;
- глушитель окрашен спреем
Tamiya TS-29 Semi Gloss Black (черный полуматовый) через грунтовку Body Red;
- хомуты, кронштейн крепления глушителя к раме и выхлопной патрубок окрашены спреем
Bosny Chrome.
            Колесные диски:
-
окрашены аэрографом акрилом Tamiya X-16 Purple (сиреневый) через грунтовку Body Red.


Рисунок 4 Глушитель и колесные диски в сборе с тормозными дисками (после доработки)

            Тормозные диски:
- рабочие поверхности окрашены аэрографом краской «Звезда Сталь 07» через грунтовку
Body Red.
            Маятниковая вилка:
-
окрашена спреем Mastermix 640 Серебристый через грунтовку Body Red;
-
кожух цепи и тормозной суппорт окрашены акрилом Tamiya X-18 Semi Gloss Black (черный полуматовый);
-
цепь окрашена акрилом Tamiya XF-60 Dark Yellow (матовый бледно-желтый).
           
Крыло переднее:
- места «непрокраса» подкрашены акрилом
Tamiya X-15 Light Green (светло-зеленый).
            Зеркала заднего вида:
- самоклеющейся алюминиевой фольгой сымитированы отражающие элементы.
            Узел спидометра:
- вклеены на «законное» место шкалы приборов.
            Вилка передняя:
- нижняя часть амортизаторов и тормозные суппорты окрашены спреем
Mastermix 640 Серебристый;
- верхняя часть амортизаторов окрашена акрилом
Tamiya X-31 Titanium Gold (титан золотистый);
- рабочие части тормозных суппортов окрашены акрилом
Tamiya X-18 Semi Gloss Black (черный полуматовый);


Рисунок 5 Маятниковая и передняя вилки, зеркала и спидометр (после доработки)

            Бензобак.
    Ему, пожалуй, «досталось» больше всех. Дело в том, что оригинальная краска начала сползать с негрунтованного цинкового сплава после первых-же прикосновений поэтому:
- старая краска (и белая надпись «
Kawasaki») удалена полностью при помощи смывки;
- окрашен аэрографом акрилом
Tamiya X-15 Light Green (светло-зеленый) через грунтовку Tamiya Metal Primer (прозрачная спрей-грунтовка по металлу);
- окантовка пробки бензобака окрашена акрилом
Tamiya X-11 Chrome Silver (серебристый хром);
- центральный круг пробки бензобака окрашен акрилом
Tamiya X-18 Semi Gloss Black (черный полуматовый);
- вместо утерянных белых надписей "
Kawasaki” на те же места нанесены те же надписи, но черного цвета.
            Полка (крыло заднее):
- в нескольких местах подкрашена акрилом
Tamiya X-16 Purple (сиреневый);
- задний стоп-сигнал окрашен акрилом
Tamiya X-27 Clear Red (прозрачный красный).

Рисунок 6 Бензобак и полка (заднее крыло) после доработки

            Правая половина двигатель-рама:
- круглая «бобышка» задней части двигателя окрашена акрилом Tamiya X-18 Semi Gloss Black (черный полуматовый);
- кронштейн крепления глушителя подрезан снизу (примерно на 1 мм) для установки доработанного (раздувшегося) глушителя;
- в кронштейне крепления глушителя удалена перемычка между пластинами (для пущей ажурности);
- места доработки окрашены акрилом
Tamiya X-11 Chrome Silver (серебристый хром).
            Руль:
- покрыт прозрачной грунтовкой
Tamiya Metal Primer;
- средняя часть окрашена акрилом
Tamiya X-11 Chrome Silver (серебристый хром);
- жалкие имитации бачков жидкостей сцепления и тормозов окрашенный акрилом
Tamiya X-2 White (белый).
            Узел номерного знака:
- рассеиватели задних «поворотников» окрашены акрилом
Tamiya X-26 Clear Orange (прозрачный оранжевый);
- задний катафот окрашен акрилом
Tamiya X-27 Clear Red (прозрачный красный), в обоих случаях прозрачная краска наносилась на серебристый хром от Tamiya X-11;
- на место «госномера» наклеен логотип фирмы
GELI («содранный» с подставки, если таковым он является).


Рисунок 7 Половинки двигателя, узел номера и руль после доработки

                Обтекатель:
- левый «поворотник» перевернут на 180º;
- рассеиватели «поворотников» окрашены акрилом
Tamiya X-26 Clear Orange (прозрачный оранжевый) через серебристый хром X-11 от Tamiya.
            Из «термопластилина» изготовлены вновь 2 воздуховода от «ветровика» к двигателю:
- окрашены спреем
Tamiya TS-29 Semi Gloss Black (черный полуматовый) через грунтовку Body Red;
- на заборную часть воздуховодов наклеена самоклеющаяся пленка с имитацией защитной сетки.

Рисунок 8 Обтекатель (после доработки) и воздуховоды (после изготовления)

            В процессе сборки также была немного «ужата» пружина задней подвески, тонким слоем солидола покрыты покрышки (для некоторого «блеска» и придания праздничного вида). Установлена на место маятниковая вилка. Вследствие более правильного сопряжения половинки двигателя – бензобак руль с передним колесом стали поворачиваться на небольшой угол.

Результат и оценка.

            Результат всех доработок представлен на фотографиях.



Рисунок 9 Виды
Kawasaki ZX-7R Ninja 1996 от GELI (M1:18) со всех сторон (после доработки)

            Как уже упоминалось выше, штрафные баллы, которые набрал мотоцикл ДО доработки, равнялись 39. Следовательно, рейтинг модели был на уровне 61 балла (или 3,44 балла по 5-балльной системе). В процессе доработки удалось избавиться от 22,5 баллов. Правда, 0,5 балла из предыдущей цифры следует все же вычесть, т.к. цвет бензобака достаточно явно отличается от цвета обтекателя и переднего крыла (нужно было в X-15 добавить немного белой краски). Следовательно, итоговая оценка стала равняться 61+22=83 балла (или 4,32 балла). По приведенной в отдельной статье методике, эта модель теперь входит в категорию «Деньги потрачены не зря !», что весьма удивительно, т.к. в процессе разборки-доработки-сборки так и не удалось выяснить настоящее «имя» производителя (обычно оно "засвечивается" с изнаночной стороны пресс-формы)! И, тем не менее, визуально эта модель смотрится весьма прилично и вероятно узнаваема (к сожалению, Автор еще ни разу не видел данный класс мотоциклов «живьем»). А в некоторых конструктивных приемах именитым производителям, на мой взгляд, есть чему поучится у производителей данной модели!

<=

12.09.2012

Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz