Пятница, 22.09.2017
Die-Cast for ScaleMad
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

yandex_731abbdab72e784a.txt 

Battle (1:18): Kawasaki KLR650-A 2002 Welly vs. KLR650-A 2005 Maisto.

             Итак, на этой странице "баттл" между вышеупомянутыми моделями. Цель данной ветки - выяснить какая модель больше похожа на прототип. Внешний вид "бойцов" представлен на фото. Для удобства восприятия процесса битвы, я решил свести номинации в таблицу с начислением баллов и последующим их суммированием. На этот раз думаю будет логичнее баллы именно начислять, а не вычитать (как это было в обзорах).

            Кто-то скажет, а зачем нужна эта страница, посмотри в сводной таблице оценку ДО доработки - вот тебе и лучшая модель (с бОльшей оценкой). Отчасти этот скептик будет прав, но лишь отчасти. Как оказалось, не все так однозначно и в дальнейшем мы это увидим. Сразу хочу отметить, что независимо от исхода битвы, ОБЕ модели обоих производителей имеют право на существование в каждой из них имеется определенный "изюм". А какой именно "изюм" наиболее предпочтителен решать в конечном итоге коллекционеру (или, как сейчас принято говорить - потребителю).
            Для начала общие впечатления от экстерьера. По качеству окраски обе модели на высоте, причем стоит отметить, что оттенки основного цвета (красного или зеленого) на деталях с разной поверхностной структурой (металл и пластик) не наблюдаются. По видимому, не обошлось без компьютерного подбора цвета. В обзорах отмечалось также, что тамповка достаточно качественная даже имитирует в нужных местах "полутона". Жаль только, что на модели от
Welly (далее W) в некоторых местах наблюдается "наползание" цветов и некоторая небрежность в окраске сопрягаемых элементов.

            Далее стоит отметить все же более ажурные элементы у модели от W. Так, наиболее масштабно смотрятся: руль, подножки водителя и подножка самого мотоцикла. Это говорит скорее всего о несколько лучшем технологическом оснащении заводов Welly, нежели чем Maisto.
         
Несколько замечаний по видимым геометрическим несоответствиям. В первую очередь, при пристальном сравнении бросается в глаза в разнице диаметров задних колесных дисков. У модели М диск явно большего диаметра, чем у модели от W. Измерения показали, что разница составляет примерно 1 мм на сторону (или 2 мм) на диаметр. В абсолютном значении победило заднее колесо от W практически идеально вписавшись в значение 17" (или 24 мм на модели). Потом, при взгляде на мотоциклы снизу, обнаружилось, что двигатель (и защита картера соответственно) у модели от W явно шире, чем у конкурента. Дальнейшие измерения показали разницу аж в 3,5 мм (что составляет примерно 60 мм в натуре). Сказать какой из движков более масштабен затруднительно, т.к. нужно поднимать документацию. Но двигатели сдается мне у этих мотоциклов были совершенно одинаковые. При взгляде спереди (см. Рисунок 1) заметна существенная разница также в ширине ветрового щитка, только теперь наоборот - у модели от M он значительно пухлее. Замеры показали разницу в 2 мм (или примерно 35 мм в натуре). Также заметна разная форма ветровых стекол, у мотоцикла от М  оно шире и ниже, чем у конкурента от W. Только лишь по фотографиям, найденным в интернете, трудно судить что это - небрежность производителей или просто трансформация модельного года. Поэтому мною было решено, что эти "косячки" участия в рейтинговании принимать не будут.
             



Рисунок 1 Kawasaki KLR650-A от Maisto (2002) и от Welly (2005)


Итоговая таблица битвы номинаций по Kawasaki KLR650

Номинация

KLR650-A Welly

KLR650-A Maisto

"Наползание" цвета

 

1

Диаметр заднего колесного диска

0,5

 

Изящество исполнения руля и подножек

1

 

Цвет седла и гофр передней вилки

 

0,5

Оттенок ветрового стекла

 

0,5

Технологические элементы стекла

1

 

Шкалы приборной доски

0,5

 

Зеркала заднего вида

2

 

Аутентичность кронштейнов багажной полки

1

 

"Хром" на тормозных дисках

 

0,5

Передние "поворотники"

2

 

Внятная имитация радиаторов

0,5

 

Окраска элементов двигателя

0,5

 

Задние катафоты

 

1

Фара с рефлектором

0,5

 

Стеклянный стоп-сигнал

2

 

Аутентичная окраска "успокоителя" цепи

0,5

 

Окраска звездочки цепи и рубашки тормоза

 

1

Технологические пупырышки на щитке

1

 

Окрашенная верхняя часть вилки

1

 

Аутентичный воздухозаборник щитка

0,5

 

Аутентичная подножка пассажира

 

1

"Изящная" имитация двигателя

 

0,5

Изящные колесные спицы

 

2

Правильный окрас маятникового рычага

 

0,5

Имитация вентиляционных "жабр" крыла

0,5

 

Замечания по геометрии (копийности)

3

 

 

 

 

Итого, баллов

17

8,5

             Что можно сказать? Чуда не произошло. Результат вменяем и ожидаем. Модель от Welly по любому предпочтительней модели от Maisto. Конечно, и зеленому мотоциклу еще далеко до совершенства, но это уже явно шаг от игрушки к серьезной коллекционной модели. Как видно из таблицы, и у Maisto не все так плохо, так к примеру, колесные диски у них на твердую "4 с плюсом", нет наползающих друг на друга цветов, более проработанные некоторые незначительные элементы рамы, весьма эффектные тормозные диски, да и с цветом везде вроде угадали.

12.03.2014

Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz