Battle (1:18): Kawasaki KLR650-A 2002
Welly vs. KLR650-A 2005 Maisto.
Итак,
на этой странице "баттл" между вышеупомянутыми моделями. Цель данной
ветки - выяснить какая модель больше похожа на прототип. Внешний вид
"бойцов" представлен на фото. Для удобства восприятия процесса битвы,
я решил свести номинации в таблицу с начислением баллов и последующим их
суммированием. На этот раз думаю будет логичнее баллы именно начислять, а не
вычитать (как это было в обзорах).
Кто-то скажет, а зачем нужна эта страница, посмотри в
сводной таблице оценку ДО доработки
- вот тебе и лучшая модель (с бОльшей оценкой). Отчасти этот скептик будет
прав, но лишь отчасти. Как оказалось, не все так однозначно и в дальнейшем мы
это увидим. Сразу хочу отметить, что независимо от исхода битвы, ОБЕ модели
обоих производителей имеют право на существование в каждой из них имеется
определенный "изюм". А какой именно "изюм" наиболее
предпочтителен решать в конечном итоге коллекционеру (или, как сейчас принято
говорить - потребителю).
Для начала общие впечатления
от экстерьера. По качеству окраски обе модели на высоте, причем стоит отметить,
что оттенки основного цвета (красного или зеленого) на деталях с разной
поверхностной структурой (металл и пластик) не наблюдаются. По видимому, не обошлось
без компьютерного подбора цвета. В обзорах отмечалось также, что тамповка
достаточно качественная даже имитирует в нужных местах "полутона".
Жаль только, что на модели от Welly (далее W) в некоторых местах наблюдается
"наползание" цветов и некоторая небрежность в окраске сопрягаемых
элементов.
Далее стоит отметить все же более ажурные элементы у модели
от W. Так, наиболее масштабно смотрятся: руль, подножки
водителя и подножка самого мотоцикла. Это говорит скорее всего о несколько
лучшем технологическом оснащении заводов Welly, нежели чем Maisto. Несколько замечаний по видимым геометрическим несоответствиям. В первую
очередь, при пристальном сравнении бросается в глаза в разнице диаметров задних
колесных дисков. У модели М диск явно большего диаметра, чем у модели от W. Измерения показали, что разница составляет примерно 1 мм на сторону (или 2 мм) на диаметр. В абсолютном
значении победило заднее колесо от Wпрактически идеально вписавшись в
значение 17" (или 24 мм
на модели). Потом, при взгляде на мотоциклы снизу, обнаружилось, что двигатель
(и защита картера соответственно) у модели от Wявно шире, чем
у конкурента. Дальнейшие измерения показали разницу аж в 3,5 мм (что составляет
примерно 60 мм
в натуре). Сказать какой из движков более масштабен затруднительно, т.к. нужно
поднимать документацию. Но двигатели сдается мне у этих мотоциклов были
совершенно одинаковые. При взгляде спереди (см. Рисунок 1) заметна существенная
разница также в ширине ветрового щитка, только теперь наоборот - у модели от Mон
значительно пухлее. Замеры показали разницу в 2 мм (или примерно 35 мм в натуре). Также
заметна разная форма ветровых стекол, у мотоцикла от М оно шире и ниже, чем у конкурента от W. Только лишь по фотографиям, найденным в интернете, трудно
судить что это - небрежность производителей или просто трансформация модельного
года. Поэтому мною было решено, что эти "косячки" участия в
рейтинговании принимать не будут.
Рисунок 1KawasakiKLR650-A от Maisto (2002) и
от Welly (2005)
Итоговая таблица
битвы номинаций по KawasakiKLR650
Номинация
KLR650-A Welly
KLR650-A Maisto
"Наползание"
цвета
1
Диаметр заднего колесного
диска
0,5
Изящество исполнения руля и
подножек
1
Цвет седла и гофр передней
вилки
0,5
Оттенок ветрового стекла
0,5
Технологические элементы
стекла
1
Шкалы приборной доски
0,5
Зеркала заднего вида
2
Аутентичность кронштейнов
багажной полки
1
"Хром" на
тормозных дисках
0,5
Передние
"поворотники"
2
Внятная имитация радиаторов
0,5
Окраска элементов двигателя
0,5
Задние катафоты
1
Фара с рефлектором
0,5
Стеклянный стоп-сигнал
2
Аутентичная окраска
"успокоителя" цепи
0,5
Окраска звездочки цепи и
рубашки тормоза
1
Технологические пупырышки
на щитке
1
Окрашенная верхняя часть
вилки
1
Аутентичный воздухозаборник
щитка
0,5
Аутентичная подножка
пассажира
1
"Изящная"
имитация двигателя
0,5
Изящные колесные спицы
2
Правильный окрас
маятникового рычага
0,5
Имитация вентиляционных
"жабр" крыла
0,5
Замечания по геометрии
(копийности)
3
Итого, баллов
17
8,5
Что можно сказать?
Чуда не произошло. Результат вменяем и ожидаем. Модель от Wellyпо
любому предпочтительней модели от Maisto. Конечно,
и зеленому мотоциклу еще далеко до совершенства, но это уже явно шаг от игрушки
к серьезной коллекционной модели. Как видно из таблицы, и у Maisto не все так плохо, так к примеру, колесные диски у них
на твердую "4 с плюсом", нет наползающих друг на друга цветов, более
проработанные некоторые незначительные элементы рамы, весьма эффектные
тормозные диски, да и с цветом везде вроде угадали.