Пятница, 22.09.2017
Die-Cast for ScaleMad
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Nп/п Модель Фирма Рэйтинг (5)Детали Цена/Кач-во  ЦенаТатами 
 Наименование Год ДоПосле Кол.  NдNдд Глуб.  До После
Benelli
1TNT 1130 Century Racer2011Bburago3,684,1241162039,021,2545,9241,01169go to
2TNT R1602011Bburago3,924,2441162039,021,2543,1139,85169
BMW
3C1 2002002HT33,6836192952,781,5263,3351,6190
4K 1200 S2007Welly4,664,72416614,64165,8865,04307
 Harley-Davidson
 5XL 1200c Sportster  2002Maisto 4,16  4,3827 12 20 44,5 1,67  96,15 91,32 400 
Honda 
6CBR 600 F31998Maisto2,582,742879251,2835,633,592
7CBR 600 F42000Bburago3,283,6426101338,461,368,964,8236
8VT 1100 C2 Shadow ACE 1996  Maisto 3,643,922913 55 44,8  4,2489 82,6 324 
Kawasaki 
9KLR 6502002Welly4,544,72нд817нд2,13115110,6522 (15$)go to
10KLR 6502005Maisto4,164,36нд11l14нд1,2758,9 (1,92$)56,2 (1,83$)245 (8$)
11
ZX-7R Ninja 1996  GELI3,44 4,32 3818  44 47,42,44  43,0241,2 178  
12ZX-9R Ninja1998Barbilon3,0,23,5228124342,83,5844,739,35135
KTM
131190 RC8 R2009Bburago4.164.4229111637,931,4556,7353,39236
Suzuki 
 14 GSX-R6002005 New Ray  4,044,4442  1534  35,72,27 51,98  47,29210  






























Кол. - общее количество деталей (с учетом пружин, крепежа, без упаковки)
Nд - количество деталей, подвергнутых доработке
Nдд - общее количество доработок всех деталей (без учета сопутствующих операций - грунтовки, зачистки, смывки "хрома" и т.д.)
% - процент доработанных деталей (от общего количества - Nд*100/Кол.)
Глуб. - глубина доработки = Nдд/Nд - среднее количество операций на одну доработанную деталь
Цена/Качество = Цена/Рейтинг(балл) - количество денег, потраченное на единицу удовольствия, руб.
        Вообще, эту таблицу всерьез воспринимать не стоит, т.к. она существует лишь для того, чтобы попытаться рейтинговать модель. Вообще - ставить оценку чему бы то ни было - процесс весьма сложный и неблагодарный, т.к. без субъективизма здесь все равно не обойтись. Любой моделист, к примеру, может оспорить "вес" моих штрафных баллов - и будет прав! В связи с этим я достаточно долго размышлял - что может являться более-менее объективным критерием оценки той или иной модели? Кто-то скажет - съезди не соревнования по стендовому моделизму - там тебе все популярно объяснят. Но! Боюсь показаться "отщепленцем" - мне их судейские критерии не по нраву. Объясню почему. Я видел с какой дотошностью производятся геометрические замеры на соревнованиях, далее идет оценка копийности по окраске, по распознавательным знакам и т.д. и т.п. И что в результате? У одного моего знакомого "забраковали" изумительную модель танка лишь за то, что на нем (как потом оказалось - по досадной ошибке) был не совсем корректно нанесен то ли номер части, то ли номер танка, то ли еще что-то. В результате - 2-е место - не соответствие историческое. Все! Опять-таки спорно - а правильно ли это? Ведь восприятие модели - вещь весьма и весьма субъективная. Так, к примеру, моделисты со стажем знают, что чем больше масштаб уменьшения модели, тем больше необходимо подмешивать белой краски к оригинальной. Вопрос - на сколько больше? На глазок, по графикам приведенным в соответствующей литературе или просто "по понятиям"? Да и восприятие получившегося оттенка у всех разное.
    Я все это веду к тому, что для меня модель соответствует оригиналу ровно настолько, насколько она узнаваема! Вот так! Ни больше ни меньше! Второй вопрос - насколько качественно проработаны детали копии? Насколько аккуратно производилось окрашивание (например, без залезания цветов друг на друга и т.д. и т.п.)? Насколько правильно сымитирована фактура материала (помогающая или наоборот, мешающая восприятию)?
    В-общем, если лезть глубже и глубже - то можно далеко зайти и ни к чему не прийти. Но для себя, я бы решился предложить следующий вариант, пусть он покажется кому-то диким и неправильным, но тем не менее... Я думаю, что многие, просматривая в инете фото тех или иных транспортных средств или образцов вооружения не раз задавались вопросом - А что перед ними на фото? Модель или прототип?? Каюсь, и я частенько не мог с ходу ответить на этот вопрос!! Так каково же было иногда мое изумление. когда только очень внимательно присмотревшись, я понимал что передо мной - фото очень качественно выполненной модели!! Чем не критерий????!!! Теперь понятно, почему я за "нестеклянную" фару снимаю сразу 3 балла? Да как раз потому, что большинство моделей на фотках "палятся" исключительно из-за нее!! Бывает, что все сделано достаточно неплохо - но "хром" вместо стекла сразу портит всю картину! То же можно сказать и про избыток "хрома", который также (вопреки мнению производителей) не способствует копийности.
    Вот я и выработал для себя пару критериев. Первый - узнаваемость. Второй - "фотонеопределенность" (назовем его так))). Ведь что от того, к примеру, что я увидел модель того же Мерседеса SL 500 в ярко синем (или зеленом) окрасе? Кто то повертит пальцем у виска и скажет , что в данной цветовой гамме "мерины" не выпускались. Да, он прав! Но я, совершенно ничего не зная про стоковую цветовую гамму, может буду любоваться этой моделью и думать что есть и такой прототип! И что в этом плохого? Не исключено, что модель в "нештатной" окраске будет смотреться только выигрышнее!!
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz